"Семицветик"

Педагогический работник Виссарионова Юлия Сергеевна.
Педагогический работник
Виссарионова Юлия Сергеевна

Программа занятий

Актуальность разработки и осуществления данной программы определяется необходимостью способствовать развитию и саморазвитию подрастающей личности ребёнка. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавая, преумножать её.

Желание творить – внутренняя, единственная потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью и непосредственностью. Взрослый должен помочь открыть ребёнку в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Уникальность и значимость изобразительной деятельности в том, что она развивает эмоционально-нравственную и сенсорную культуру ребёнка, пробуждает способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве.

Цвет – одно из наиболее ярких выразительных средств в дошкольном возрасте. Используя его, дети могут передать своё отношение, свои чувства к тому, что изображено. Он использует изобразительную деятельность как способ осмысления действительности и своих взаимоотношений с ней.

Творчество – создание новых ценностей, «продолжение и замена детской игры».

Цель и задачи образовательной программы  

Цель – всестороннее развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности.

Задачи: 

  Образовательные:

·        Формировать навыки работы с различными материалами;

·        Способствовать овладению разными технологическими приёмами.

   Развивающие:

·        Развивать фантазию, внимание, воображение;

·        Знакомить с сенсорными эталонами;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Активизировать словарь.

   Воспитательные:

·        Воспитывать художественный вкус;

·        Воспитывать чувство ответственности, коллективизма;

·        Воспитывать аккуратность, трудолюбие, целеустремлённость;

·        Вызывать положительные эмоции.

Отличительная особенность программы «Семицветик» от других программ по изобразительной деятельности для дошкольников является представление новой модели задания, в основе которого – специально разработанные методы: «Творческий замысел», основанный на принципах вариативности, предоставляет большие возможности для самостоятельного действия и творческого самовыражения; «Ощущение цвета» основанный на развитии природного ассоциативно-образного восприятия цвета.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie