"Пластилиновая фантазия"

Педагогический работник Зайцева Марина Александровна.
Педагогический работник
Зайцева Марина Александровна

Отличительная особенность программы. Этапы организации и проведения занятий

Отличительной особенностью программы является то, что в ней успешно совмещены два любимых детьми вида изобразительной деятельности: лепка и рисование, а также возможность оформлять готовые изделия различным природным и декоративным материалом, создавать из своих поделок как плоские, так и объемные композиции, воплощая в ручном труде всю свою детскую фантазию и воображение.

Пластилинография – это нетрадиционная художественная техника рисования пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Она сравнительно недавно появившийся вид в изобразительной деятельности. Понятие пластилинография  имеет два смысловых корня: «графил» – создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. По сути своей, это редко встречающийся, очень выразительный вид «живописи». Вы практически «рисуете» пластилином. Изготовление пластилиновых картин ярких расцветок с применением различных изобразительных приемов – увлекательное занятие, дающее радостное и эстетическое удовлетворение от подобного творчества, делая его оригинальным и декоративным.

Программа занятий

Цель: развитие художественно – творческих способностей, укрепление мелкой моторики и координации движений рук, у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет, через художественно– изобразительную деятельность, посредством нетрадиционной техники – пластилинографии.

Задачи:

Обучающие:

- учить детей передавать образ предметов, явлений окружающего мира, формировать эстетическое отношение к ним.

- учить детей работать с пластилином: правильно раскатывать колбаски и шарики, сплющивать из шариков блинчики, сцеплять изображения между собой, закреплять на картонной основе.

Воспитывающие:

 - воспитывать самостоятельность, трудолюбие, взаимодействие в детском коллективе, сотворчеству.

Развивающие:

- развивать в детях чувство композиции, чувство цвета.

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, координацию движений, речь, логическое мышление, творческие способности.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie